Shevrolet Camaro Zl1 с 10 ступенчатым автоматом
Войны «лошадиных сил» остались в далеком прошлом. Очередным доказательством тому служит новинка от Chevrolet, оснащенная 8-цилиндровым двигателем с наддувом от Corvette Z06. Ее производительность равна 640 л. с., крутящий момент — 868 Нм.
Это на 10 л. с. меньше, чем у того же 6,2-литрового двигателя LT4 V8 с нагнетателем, работающего под капотом Z06, но на 60 л. с. больше, чем у 6,2-литрового 580-силильного мотора LSA, устанавливавшегося на предыдущую версию Camaro ZL1. Кстати, новинка стала не только мощнее, но и «худее» — она потеряла в весе 91 кг.
GM пока не озвучил динамические характеристики автомобиля, но нетрудно себе представить, что новый представитель семейства Camaro на старте обойдет своего предшественника. А тому для разгона для «сотни» требуется 4,0 секунда для версии с механической коробкой и 3,9 секунды для версии с «автоматом». Максимальная скорость в первом случае равна 290 км/ч, во втором — 296 км/ч.
Кстати, о коробках передач. Механическая насчитывает 6 ступеней и является стандартной для Camaro ZL1 2017. Опционально доступна 10-диапазонная автоматическая коробка с подрулевыми переключателями. Она была разработана совместно с Ford и в ближайшее время появится еще на 8-ми моделях автомобилей GM.
Помимо усовершенствованного силового агрегата ZL1 получил обновленную подвеску Magnetic Ride, электронный дифференциал повышенного трения, противобуксовочную систему Performance Traction Management, изготовленную под заказ подсистему электронного управления дроссельной заслонкой и селектор режима вождения. Ездит автомобиль на 20-дюймовых кованых дисков, обернутых в покрышки Goodyear Eagle F1 Supercar (спереди — 285/30ZR20; сзади — 305/30ZR20). За своевременную остановку отвечают тормоза Brembo с шестью поршнями спереди и четырьмя сзади.
ZL1 не стесняется своей гоночной родословной, а потому при разработке дизайна GM «заставил» его провести более 100 часов в аэродинамической трубе. Дизайнеры установили новый капот с вставкой из углеродного волокна, большой передний сплиттер, стильный задний спойлер и другие эффектные элементы.
В салоне установлены стандартные передние сиденья Recaro, рулевое колесо с плоским дном. Рукоятка рычага переключения передач обита замшей.
Мировая премьера автомобиля состоится на следующей неделе в Нью-Йорке. В продажу он поступит ближе к концу года.